[make-initrd] [devel] syslinux

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Mon Apr 22 18:46:02 MSK 2019

22.04.2019 03:04, Alexey Gladkov пишет:

> Никакие другие мне тоже не известны. Но раз вы подняли эту проблему, то,
> возможно, мы сейчас сделаем такую фичу и починим nfsroot.

Я использую NFS как BACKUP-носитель (read-only), с которого запускается
скрипт и берутся образы для восстановления целевой системы. Но при
помещении в initramfs своего кода, мне нужно либо ждать события
появления целевого диска, либо положиться на функционал make-initrd.

> Интересная мысль. Она хорошо согласуется с необходимостью монтирования
> cd-диска, который тоже является промежуточной стадией. По сути нет разницы
> между разными промежуточными стадиями. Правда пока этот механизм я не
> придумал.

На всякий случай добавлю: нынешний сервер сетевой загрузки через скрипт
init-bottom поддерживает ещё один слой: сначала с NFS-сервера берётся
ISO-образ, после его монтирования берётся squashfs, а над ним уже
делаются слои R/W. То есть можно выстроить целую цепочку "транспортов".

> [...]
> Ок )) Я постараюсь описать некоторые моменты.
>
> [...]
> P.P.S. Если вы найдёте время помочь мне с документацией того, что мы тут
> обсуждаем, то вы мне очень поможете сделать всё понятнее.

С удовольствием помогу. И вопросами помучаем все вместе, и документацию
по твоим ответам я на русском языке берусь сделать на тимовской ВиКи. С
синхронизацией тоже как-нибудь решим. Но с переводом на английский у
меня пока не очень всё хорошо, за это я точно не возьмусь.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.