[make-initrd] [devel] syslinux

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Apr 17 18:36:00 MSK 2019

On 04/17/2019 05:26 PM, Leonid Krivoshein wrote:

> Вот вся документация:
> https://github.com/legionus/make-initrd/tree/master/docs

Да, это я уже всё пролазил. В общем, можно считать, что документации
практически нету.

> Поэтому проще ориентироваться на исходники и уже готовые фичи...

Я уже попробовал так сделать в первый раз. Оно заработало, но получилось
так себе. И, как теперь выясняется, надо всё переделывать под новую версию.

И вот сейчас я лениво размышляю - то ли под новый M-I ("ориентируясь на
исходники и уже готовые фичи"), или уж сразу под Dracut. Второе, пожалуй
что, получится менее времяёмко и более перспективно.