[make-initrd] Fwd: Re: [devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Apr 23 16:00:03 MSK 2019

On Thu, May 03, 2018 at 02:27:12AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> 5) squashfs+aufs, в принципе, достаточны в том месте,
> где они сейчас используются, хотя есть сомнения относительно
> актуальности/поддержки aufs. Но наши разработчики про overlayfs
> высказывались скептически ещё несколько месяцев назад.

Я бы сейчас ориентировался на overlayfs и по возможности писал
так, чтобы не заблокировать добавление aufs при надобности --
это позволит закрыть наиболее широкий спектр задач и ядер
(в т.ч. уже установленных).

Разница в варианте полной замены там примерно такая:
http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=make-initrd-propagator.git;a=commitdiff;h=85c2eab965c0f6d46311102a77a96de243ebad9c
(этот патч тогда не забрали ровно потому, что вместо добавления
поддержки происходит замена, а сесть и внимательно разобрать
как минимум у меня не хватало цельного кусочка времени).