[make-initrd] Fwd: Re: [devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Apr 23 16:00:03 MSK 2019

Тогда предлагаю опустить пока технические детали и определиться с основным:

27.04.2018 01:28, Alexey Gladkov пишет:
> Я собственно не настаиваю. Я просто поставил всех заинтересованных в
> известность о том, что нужно, чтобы "успеть к P9". А дальше решайте сами.
> Мне некуда торопиться и я буду реализовывать, что задумал чтобы в
> make-initrd появился функционал аналогичный propagator. Когда такой
> функционал появится, тогда можно будет закопать propagator. Если у меня на
> его реализацию уйдёт год, то значит через год его можно будет закопать.

> При всём уважении я не приму код, который решает какую-то частную задачу.
> Этот подход был использован при разработке propagator. Он весь состоит из
> [...]

Мне тоже нравится писать большие, правильные и качественные вещи. К
сожалению, текущая ситуация заставляет сделать нечто близкое и даже
больший объём работ в течении всего одного месяца. При этом,
действительно решая частную задачу. Это можно и нужно использовать.
Чтобы сделать хорошо и правильно, порою приходится сначала делать
черновой вариант. Написать хоть что-то, чтобы понять, как оно работает.
Тогда уже приходят в голову мысли об оптимизации, систематизации,
идеологической красоте и правильности. Другими словами, проектирование
начинается после "разведки боем". Возможно, я просто "неправильный
программист" и живу вопреки правил о циклах разработки. :)

Не предлагаю принимать в make-initrd-liveboot конкретный код, но
вымученный последующим внедрением на тысячах железок опыт вполне можно
учесть при проектировании. Это всё что, что я пока могу предложить. Не
исключено, что к этой задаче я смогу подключиться плотнее позже, но
обещать и загадывать заранее сейчас не хотелось бы...

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.