[make-initrd] Fwd: Re: [devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Tue Apr 23 16:00:02 MSK 2019

On Thu, Apr 26, 2018 at 12:04:58PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Говорили? Пока пытаюсь угадывать между строк. :) Вопрос востребованности
> liveboot и замены им пропагатора устаканили заблаговременно. А какого
> рода помощь тогда может ещё потребоваться? Ревью? Тестирование-обкатка?
> В любом случае две головы лучше, а шесть рук лучше втройне!

Мне нужна помощь в написании грамотных фичей. Сейчас мне нужна фича
настройки сети так как в make-initrd она ооочень условная и сделана через
утилиту ipconfig из klibc, которая, скажем так, очень стабильная.

Я разговаривал ldv, glebfm, wladmis и пришёл к выводу, что стоит
использовать etcnet в образе. Так что, нужно написать фичу для этого, плюс
придумать настройку в рантайме, плюс конвертер параметра `ip=` в
конфигурацию etcnet. Также нужно посмотреть etcnet на предмет его работы с
утилитами busybox и возможность использования в нём udhcp.

Открытым остаётся вопрос об использовании nfsmount. Я не знаю насколько
востребован функционал с nfs. Если востребован, то это будет ещё один
пласт работ.

Также я занимаюсь анализом init-bottom перед похоронами этого скрипта.

Тогда добро пожаловать на борт! ))

--
Rgrds, legion