[make-initrd] Fwd: Re: [devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Apr 23 16:00:02 MSK 2019

Добрый день!

25.04.2018 18:44, Michael Shigorin пишет:
> [...]

Мне кажется, точных сроков никто не сможет сейчас назвать, даже aen at . Но
мне эта информация недоступна тем более. Раз на собрании решили, что P9
выйдет без пропагатаора, значит как минимум P9 не будет до тех пор, пока
не будет liveboot! :)

Меня на ближайший месяц очень экстренно запрягают разработкой деплоя.
Если прошедшие дни дадут плоды, после этого ещё и в рабство как минимум
на месяц в одно ведомство отправят. Будет очень сложно в таких условиях
держать обещание. Но, поскольку цели смежные, можем работать в контакте,
делать разные части. Отличия от деплоя небольшие. Могу выделить время и
заранее нарисовать все диалоги пропагатора на скриптах, только мне
кажется это лучше делать через ncursesw/dialog, а не newt/whiptail.

> Давайте ещё arseny@ к переписке подключим.

Только ЗА! Давно пора...

--
Best regards,