[ALTSP] Завален диск или сеть

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Thu Mar 30 13:14:00 MSK 2017

On Tue, Mar 28, 2017 at 03:32:35PM +0300, Александр Шеметов wrote:
> Немного разочарован LTSP...
> Тема на форуме https://forum.altlinux.org/index.php?topic=38121.msg303685#msg303685
> Суть проблемы: не могу понять во что упирается - в сеть или диск.

Возможно, и в память -- не лезем ли в своп?
Браузеры её нынче жрут как не в себя...

https://www.altlinux.org/LTSP/Hardware

> Иначе придётся рассматривать вариант с покупкой толстых клиентов.

Есть и промежуточный -- брать бездисковые, но достаточно мощные,
грузить по сети, браузер гонять на них; см., скажем,
http://altlinux.org/netboot
http://altlinux.tonk.ru/

Эта схема давно обкатана в МГУ, если много мультимедии всякой
на местах -- может быть лучше.

> Чтобы не искать по теме текущую конфигурацию сервера, озвучу её здесь:
>
> MB SuperMicro X9SCL-F
> CPU Intel Xeon E3-1220
> RAM Kingston 2xKVR1333D3E9S/4G
> HDD soft-RAID10 4x80GB

Рейд точно живой, никто не вылетал?  Так-то да, именно десятка
тут самое то; разве что это всё спокойно можно было упихать
в десктоп.

Остальное на форуме вроде уже разобрали...