[ALTSP] AltLinux LTSP в виртуалке

Andrey Burbovskiy xak-altsp at yandex.ru
Tue Feb 19 23:13:36 MSK 2013

20.02.2013 1:53, Alex Bar пишет:
> Я то понимаю что терминальный сервер самый требовательный , но
> хотелось бы Centos иметь в качестве хост системы.

Есть конечно различия, то файл не там лежит, то внешний вид другой...по
надежности не скажу, не знаю. Но если хост система будет только для
виртуалок, то и делать там нечего.
Кстати не так давно на 6.3 x64, по просьбе человека, я пытался сделать
терминальный сервер...gdm не работает, trinity кривой и еще по мелочи NX
и т.д.. В итоге переубедил я человека, и грохнули 6-ой Centos :-)