[ALTSP] AltLinux LTSP в виртуалке

Andrey Burbovskiy xak-altsp at yandex.ru
Tue Feb 19 21:44:07 MSK 2013

19.02.2013 17:47, Alex Bar пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Предыстория...
>
> Решил объединить  несколько серверов в одном сервере (Dual Xeon
> Intel(R) Xeon(TM) CPU 3.20GHz, в итоге в стстеме 8 ядер и 12 Гб памяти
> + RAID 5 на SATA ).
> win + файловая шара + шлюз + LTSP Terminal server
> В качестве хоста взял Centos 6.3 x64, т.к. RHEL мне более привычен.
>
> На данный момент использую старый AltLinux 4,0 Terminal (Intel(R)
> Xeon(TM) CPU 3.20GHz + 4 Гб ОЗУ ) SATA HDD. Для 10-15 активных
> пользователей хватает ( отредактировать текст, почта, internet
> [...]

А может проще...ведь терминальный самый требовательный, на нем и
поставить все остальные виртуалки.
Файловую шару не обязательно выносить на виртуалку, а шлюз и мелкие
win(если они мелкие) будут хорошо себя чувствовать на виртуалке.
В общем то, у меня уже давно так всё и работает.

Firefox и Thunderbird можно и собрать. Про самые новые не знаю, но я
собирал давно уже 10-ый, на чуть чуть свежее системе чем ALT4.