[ALTSP] Виснет клава и мышь

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Sep 17 18:06:41 MSK 2012

On Mon, Sep 17, 2012 at 03:15:32PM +0400, sasbar wrote:
> Скачал и установил
> ltsp-icewm-20120121-x86_64.iso
> Нужен именно x64 чтоб оптимальней память использовал

В смысле чтоб сразу на треть больше уходило? :)
Там ещё один момент есть -- клиенты должны быть тоже x86_64.

> В стандартной установке - все грузится и работает.
> Пробую поставить KDE 4 (apt-get install kde  и т.п.) - перезагрузка и
> на самом сервере не работает клава и мышь ( они обычные USB).
> Ставил gnom - та же ситуация.

С ними терминалы могут и не заработать, как минимум потребуется
доработка в части настроек *dm; GNOME3/KDE4 для работы в качестве
десктопа тонких клиентов мной не проверялись (строго говоря,
когда-то подход к раннему KDE4 был сделан, но результат был
предсказуемо плох; с тех пор могло стать лучше и вот это как раз
и не проверялось).  Но на терминальный 3D с этим образом
надеяться не приходится.

А периферия, видимо, отвалилась бы и после просто dist-upgrade
и это лучше диагностировать более предметно в sisyphus at .

> Что нужно установить / настроить?

Возьмите стабильный выпуск, при наличии >=4Gb RAM поставьте ядро
std-pae, пользуйтесь.  Некоторый ассортимент тестовых есть здесь:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/terminal/
(как понимаю, оттуда и брали, но на всякий).

На сизифе делаются экспериментальные сборки для обкатки
возможностей, когда рядом всё может быть в известном разломанном
состоянии.  Ровно поэтому и прошу использовать их для
тестирования, но не работы.

> rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
> x86_64 classic
> rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
> noarch classic

Эти беты всё-таки для тех, кто порой лучше собиравшего знает,
что с ними делать... (см., например, мартовские архивы рассылки)

Надежда уделить внимание ALTSP есть, но не ранее октября --
сейчас загружен, а скоро уже будем проводить конференцию:

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua