[ALTSP] ASRock P4i65GV и дискретное видео

Xak xak-altsp at yandex.ru
Thu May 31 17:09:17 MSK 2012

31.05.2012 18:46, Александр Шеметов пишет:

> С третьим проблемы — всего таких 4 шт.
> И из-за того, что только эти 4 клиента не могут грузиться нормально со встроенной и с дискретной видяшки, ставить Терминал 4 считаю неразумным. Очень старый софт (хотя клиенты 2 и 3 тоже не «молодежь» :-) ), отсутствие возможности загнать в домен под управлением Кентавр 6, возможные проблемы (их большее количество) с новым оборудованием (тут железо на сервере имею ввиду), ....
> Поэтому хочу заставить работать на ШТ 5.0.2. всех, так думаю будет правильнее.

Вам же софт самих chroot не нужен надеюсь? :)
Я вам выше уже говорил, вы можете использовать как сервер ШК5.0.2.
А чрутов может быть несколько, в вашем случае один "родной" от ШК5.0.2,
второй от 4.0

Не знаком с Кентавр 6, зачем этот домен вообще нужен?
Я использую LDAP, там всё, и юзеры и DHCP. DNS не стал делать.