[ALTSP] ASRock P4i65GV и дискретное видео

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Wed May 30 16:17:49 MSK 2012

Wed, 30 May 2012 18:42:21 +0700 от Xak <xak-altsp �� yandex.ru>:

> А если в xorg.conf сделать
>
> Disable "dri"

А где его можно отредактировать ? Ведь он формируется при загрузке самостоятельно...
Или вы предлагаете уже после загрузки клиента отредактировать сформировавшийся xorg.conf и далее startx ?
Или я не прав ???

На ядре 2.6.27-tmc-tc (которое по умолчанию) на плате с видео i845 грузит нормально за исключением нескольких ошибок, терпимо короче. А вот на i865 (ASRock) загружает, но иксы сразу же зависают. Вот если бы заставить работать на этом ядре дискретную видяшку на этой плате... было просто супер...
Но с ядром из Терминал 4.0.0 — 2.6.22-led-tc на обеих платах одинаковые проблемы (i845/i865), которые привел выше.
Это уже ощутимо тормозит, работать нормально невозможно.