[ALTSP] kernel-image обновить для altlinux-5.0.2

Xak xak-altsp at yandex.ru
Thu Mar 29 21:18:43 MSK 2012

29.03.2012 23:27, Michael Shigorin пишет:
> Не, так я ж не гоню и не тащу -- "работает, не трогай" (ц) ;-)
>
> PS: вдруг интересно: http://www.altlinux.org/LTSP/Plans

Добавлю, очень хорошо работает ;-)

Могу nxclient поправить. Я как раз совсем недавно этим занимался на
старом ltsp для подключения удаленных клиентов.

Подправить screen.d/nx, start_nx. В lts.conf указывать сервер,файл
сессии, имя пользователя и т.п., known_hosts определю куда деть.
Не уверен, нужно ли nxesd и локальные диски средствами NX пробрасывать.
Если клиенты удаленные, еще и бездисковые, то они через openvpn, а
значит можно pulseaudio и ltspfs напрямую.