[ALTSP] kernel-image обновить для altlinux-5.0.2

Xak xak-altsp at yandex.ru
Thu Mar 29 17:38:27 MSK 2012

> Ух ты, такого не наблюдал, но так и не делал.

Я там выше уже написал, все дело было в xmodmap на стороне сервера, я
про него и забыл.
Очень удобно, а то забывают пользователи numlock включать:)
...мне еще надо будет подружить раскладки с разными xorg.

> Если используются браузеры -- скорее всего, они и заставят...
> А такие переезды обычно делаются не заменой, а переползанием.

Я сам собирал firefox/thunderbird 10.0.1, но и офф. свежие тоже вроде
работают. ASP12 это как Centos5.
OpenOffice/LibreOffice тоже последние.
А переползать надо будет...но потом :)

Начинаю делать чрут на t6 ...