[ALTSP] kernel-image обновить для altlinux-5.0.2

xak xak-altsp at yandex.ru
Thu Mar 29 11:48:37 MSK 2012

> Можете задокументировать на страничке
> http://www.altlinux.org/LTSP/TroubleShooting?

> Да, в сизифе ltspinfo и lbuscd чинились -- непонятно, как раньше
> вообще работали.
Причем, я когда собирал ядра для ltsp4 на некоторых также ltspinfo не
работал. Например 2.6.35.12 работает, на 2.6.35.13 уже не работает.
Так и не разобрался в чем причина.

> А что именно из (EE)?
(EE) нет. Это падает в лог после попытки логина.
Подозреваю , что это может быть связано с KMS.

(II) intel(0): I2C bus CRTDDC_A initialized.
(II) intel(0): I2C device CRTDDC_E:E-EDID segment register registered at
address 0x60.
(II) intel(0): I2C device CRTDDC_E:ddc2 registered at address 0xA0.
(II) intel(0): I2C device CRTDDC_E:ddc2 removed.
(II) intel(0): I2C device CRTDDC_E:E-EDID segment register removed.
(II) intel(0): I2C bus CRTDDC_E removed.

Backtrace:
0: X(xorg_backtrace+0x3b) [0x81220ab]
1: X(xf86SigHandler+0x9e) [0x80c9abe]
2: [0xb78d1400]
3: X() [0x814e03b]
4: X(CallCallbacks+0x56) [0x808a8e6]
5: X(XaceHook+0x7b) [0x814c56b]
6: X(ProcXFixesGetCursorImageAndName+0x82) [0x8139012]
7: X() [0x81373cc]
8: X(Dispatch+0x35f) [0x808602f]
9: X(main+0x395) [0x806b235]
10: /lib/libc.so.6(__libc_start_main+0xe6) [0xb74b4c66]
11: X() [0x806a6e1]

Fatal server error:
Caught signal 11. Server aborting

> На сизифе недельной давности:
> http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/tmp/altsp-sisyphus-20120320-i586.tar.gz
>
> На t6 собираюсь переводить следующие сборки, но сейчас под рукой
> готовых нет.  Можно завтра заняться.
Спасибо.

> А, тогда понятней.  Если что, для старых и странных машин,
> которые являются или оказываются i486 (например, eBox 2300SX),
> есть патчик для эмуляции недостающих команд i586 -- только на
> железе его всё никак не удаётся проверить за отсутствием оного.
i486 у меня нет, есть один тормозной eBox-2300 без SX(200MHz), но там
вроде i586.

> Сборки с ltsp-nxclient тоже делались, там запрос подтверждения
> отпечатка ssh-ключа с клиента надо доотрывать.
Я добавлял в чрут файл "known_hosts", но это не очень хороший вариант.

> Всё на месте и в t6 недавно починено/возвращено.  Если хотите,
> помогите довозвращать поддержку сканеров -- под рукой есть,
> но всё никак не доберусь сесть и сделать.
У меня сканера для экспериментов нет. Но если получится, попробую.

> Ну и http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/kde-3.5.13-M60/ :)
Очень нужная вещь. Но я как подумаю о замене системы на серверах, так
сразу желание пропадает :)