[ALTSP] ASUS P5RD1-VM

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Mar 27 10:11:08 MSK 2012

On Sat, Mar 24, 2012 at 01:40:07PM +0400, Александр Шеметов wrote:
> Есть, попробую.  А сейчас есть сетевые адаптеры сразу с
> бутромом? В магазине наблюдаю один реалтек без него...

Я как-то брал с рук Intel за $40/десяток.  Половину пришлось
перешивать, т.к. PXE только прикидывался рабочим, но и только.

Если в BIOS есть PXE-стек, не исключено, что заработает.
Когда-то слышал, что в модульный Award'овский добивали gPXE,
но сам такого не делал (одна из тестовых машин под рукой именно
с gPXE в BIOS, но его происхождение установить уже не удаётся;
но на RTL8139 без BootROM грузится стремительным домкратом,
при этом на NetGear FA312 не грузится).