[ALTSP] Тонкий клиент

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Mar 23 23:00:42 MSK 2012

On Fri, Mar 23, 2012 at 08:53:18PM +0400, zagrebenev wrote:
> На  сайте  vSpace http://www.ncomputing.com/ есть сервер под
> Linux, но я  не  понял  сколько  за  неё  хотят.  Наверняка
> цены космические. С английским туго.

Я тоже не нашёл минут за пять.

> В  любом случае там сборка под убунту и под Альт, как я
> понимаю, нет и не предвидиться. По этому вариант наверное
> отпадает.

Ubuntu упоминается, но я бы как следует подумал, прежде чем
подвязываться на закрытый аппаратно-программный комплекс.
Как-то пылился infortrend'овский RAID-контроллер, под который
самые новые драйвера -- под заведомо дырявое ядро из RHL7.3...

> Неужели под WinCE 5.0 нет никаких клиентов?

Есть как минимум RDP, но на виденных (HP Neoware CA22)
первое, что было сделано -- выключена загрузка с флэшки.
Как понимаю, эту партию тому клиенту "дружески предложили".

> И подцепиться по XDMCP/X11 к загруженному серверу нельзя?

Можно, о чём и написал.