[ALTSP] i845/i865

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Mar 20 19:54:37 MSK 2012

On Tue, Mar 20, 2012 at 06:41:24PM +0400, Александр Шеметов wrote:
> И так. Образ ltsp-tde-20120309-i586.iso.
> Плата ASRock P4i65GV (грузит только с параметром nomodeset)

Погодите, благодаря коллеге может получиться ядро с бэкпортом
drm из 2.6.35 и соответственно свежий образ.

> Звук не работает. Подтащил заведомо рабочие колонки и подключал
> к этой плате.  Отчет:
> * cat /proc/asound/cards
> * lsmod | grep snd

На клиенте, правильно?

> * alsamixer 100%

Один ползунок или полный микшер?  Если полный -- 100% касается
и Master, и PCM?  Ничто не за'mute'но?  Какой-нибудь livecd на
базе p6 там звук выдаёт?

> Плата L4IGVM6 rev 1.0  (грузит только с параметром nomodeset)

Аналогично.

> Плата ASUS P5RD1-VM
> При загрузке останавливается на
> Все дальше не идет. Это проверил на всех образах, что были.

Вот тут пока не знаю, куда копать -- попробую при случае
проверить на чипсете AMD, но есть более новый.

Если будет свободная минутка -- засуньте туда std-def,
как вчера писал: наверняка загрузится, так чтоб знать,
что проблема в kernel-image-ltsp-client.