[ALTSP] chroot - изменение, добавление пакетов, несколько chroot

Xak xak-altsp at yandex.ru
Fri Jun 1 13:02:37 MSK 2012

01.06.2012 15:27, Александр Шеметов пишет:
> Спасибо, конечно, но это, наверно, слишком сложно для меня...
> Я все же остановился на ШТ 5.0.2. В нем меня все устраивает, на двух
> типах клиентов без каких-либо дополнительных настроек сразу же
> работает. Вот только с третьим типом клиента проблемы.
> Если модифицировать как-то, то тогда уж ШТ 5.0.2, дальше смысла для
> себя не вижу лезть, т.к. все придется настраивать самому, а тут уже
> все сделано (это я про t6/p6) :-)
>
> Из того, что вы написали выше, я понял, что чрут из 4.0 в ШТ 5.0.2
> работать нормально не будет ? Я его просто скопировал из Терминал 4.0
> [...]

В чрут ШК5 с новым /usr/share/ltsp с VESA теоретически должен заработать
любой компьютер.
Но можно попробовать все таки указать intel и отключить dri.
У меня наверное около трети парка работают с VESA и нормально работают,
правда на другом chroot.
Поэтому попробуйте, и возможно вам не надо будет 4.0

Чрут 4.0 теоретически должен подключаться к ШК5 по xdmcp, и теоретически
должны работать и флешки и ltspinfo.