[ALTSP] ASRock P4i65GV и дискретное видео

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Fri Jun 1 09:27:58 MSK 2012

> Поправил каталог так, чтобы не надо было в других местах ничего править :)
> Тестировал на  ШК5 и на p6/t6, работает.
>
> Если не помогает отключение "dri", также указывайте "XSERVER = vesa". В
> VESA все должны работать.
>
> p.s. В p5 опции с раскладками не работают.

Добавив ваш /usr/share/ltsp в чрут 4.0 - также предлагает ввести логин :-) Иксы сами не стартуют.
Сейчас попробую в родной для ШТ5 чрут добавить.

Значит, засунул я в ШТ5 чрут из Терминал Школьный 4.0.
При загрузке не работает мышь, флешки не определяются, но иксы на ASRock стартуют. Ошибки такие:
(EE) CARTInit: Unable to open /dev/agpgart (No such file or directory)
(EE) [drm] drmOpen failed.
(EE) intel(0): [dri] DRIScreenInit failed. Disabling DRI.
(EE) Error loading keymap /var/lib/xkb/server-7.xkm
(WW) intel(0):  /dev/agpgart is either not availeble, or no memory is availeble.
(WW) intel(0): Failed to allocate Overlay register space.

И при загрузке терминала тоже ошибка start ltsp client (самая последняя строчка), что-то про loadinп daemol failed.

Вы говорили, что можно использовать несколько чрутов: на сколько это сложно осуществить ?
Было бы неплохо, если бы родной чрут от ШТ5 использовать на клиентах 1 и 2, а на 3 (ASRock) - из Терминала 4.0 (но только тут пока мышь даже не работает).