[ALTSP] [#62527] DONE kernel-image.git=2.6.32-alt1

Александр Харкевич other.bigmouse at gmail.com
Tue Jan 31 12:34:47 MSK 2012

On 29.01.2012 16:30, Michael Shigorin wrote:
> Хорошо бы подробнее, хотя постараюсь проверить.

> С qemu/kvm для тестов ушёл на virtualbox именно из-за сети:
> http://www.altlinux.org/LTSP/VirtualBox
>
> Может, пригодится:
> http://wiki.debian.org/DebianEdu/HowTo/TestCDinstall#line-143
>
> Тем не менее и мне стоит возобновлять тестирование в kvm...

Итак, новый стедн выглядит следующим образом:
Сервер установлен в KVM, для корректной работы lilo были добавлены
следующие опции
disk="/dev/vda"
max-partitions="7"
(курил http://www.linux-kvm.org/page/Boot_from_virtio_block_device)
Сеть воткнута в бридж.
Загружаю реальную железяку (про интеловски, видео интегрированние,
памяти 2х512)
При загрузки жалуесть на сеть (Can't open /tmp/net-eth0.conf)
А дальше отваливается ядро (Kernel panic - not syncing)