[ALTSP] чрут в SQUASHFS

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Sun Dec 23 19:18:30 MSK 2012

On 12/23/2012 06:48 PM, Michael Shigorin wrote:

> Миш, так заливай в сизиф, нет?  У меня лёгкая дезориентация
> в гитах и srpm'ах по разным местам, честно говоря.

Я с этим LTSP имею тяжелую дезориентацию, чо куда заливать :)
Эти плагинчики у меня просто в /etc/ltsp/plugins/ltsp-build-client/
валяются.

> На фоне
> попытки обновить до текущего ltsp-trunk.

Меня не оставляет мысль, что это движение в тупик.
Надо всё-таки переезжать на mkimage с портированием плагинов.

Вот опять, я вчера битый день прокрастинировал об Лурк, пытаясь
вспомнить, как я в прошлый делал x64 образ клиента на i586 машине. Так и
не вспомнил...
А с mkimage таких проблем нет.

--
wbr, Michael A. Kangin