[ALTSP] чрут в SQUASHFS

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Aug 24 00:39:35 MSK 2012

On Thu, Aug 23, 2012 at 09:40:51PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> [...]

В ltsp-trunk делали весьма давно, но обслуживаемость такого
образа оставляет желать лучшего.

Тут есть старая хотелка насчёт переключателей транспорта загрузки
клиентов и доставки приложений...

> способ загрузки		1	2
> NFS			1:46	1:43
> squash-over-NFS		0:55	0:51
>
> Разница существенная.

Спасибо, интересно.

On Thu, Aug 23, 2012 at 10:04:23PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Имхо давно пора делать чрут через mkimage.

Вот тогда и в это поигрался -- ltsp-build-client совсем наскоро
в hasher не заработал, добивание вроде выглядело возможным,
но напоминало "замотать-размотать" по части конфигурации apt;
а как бы запускать только хуки, сходу опять же не сообразил.

Делать вместе с образом смысл хотя бы тот, что при установке
он каждый раз генерится идентичный с точностью до таймстампов.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua