[ALTSP] чрут в SQUASHFS

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 23 10:46:29 MSK 2012

On Thu, Aug 23, 2012 at 10:36:04AM +0400, Andrey Liakhovets wrote:
> Интересно, а получится собрать LiveCD с клиентским чрутом?
> Тогда его можно просто грузить по сети...

Да, вот только тоже не пробовал.  Кажется, так wtogami@
сделал ещё несколько лет тому в Fedora.

Давно хочу, всё не получается выкроить большой непрерывный
кусок времени на ALTSP -- последний раз зимой добрался,
получились тестовые выпуски.

Возможно, один коллега подсобит, но пока смотрит и думает.
Поскольку проектов не видно, это его личное дело.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua