[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Xak xak-altsp at yandex.ru
Tue Aug 7 13:28:42 MSK 2012

> Нет, просто это штатное место по FHS для дистрибутивных вещей
> -- в /opt ведь суют сторонние. :)

Но путает при наличии нескольких чрут :)

> Вот лучше да, на вики оформлять -- архивы в аттачах сохраняются,
> но найти потом бывает сложнее (собственно, вспомнить).

Я надеялся, что вы соберете новый пакетик на основе отправленного,
немного подредактировав его.
А уже потом инструкцию сделаю в LTSP/NX и например LTSP/lts.conf

> Возможно; повесьте фичреквест на пакет ltsp-server.

как это сделать ? :)

> x11vnc должно быть несложно сбэкпортить (мы им пользовались уже
> весьма давно); про xorg-extension-vnc не знал, надо смотреть.

Я эти два пакета ставил когда экспериментировал с чрут t6, с ними VNC на
клиентах заработал.
Может в p5 по другому называются.

> Поможете спеком/пакетом?

Займусь, найду в сети что есть по techertool, и попробую. Отдельно
напишу по результатам.