[ALTSP] i845/i865 на Школьном Терминале 5.0.2

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Mon Apr 16 15:37:43 MSK 2012

> Если при установке сервера -- то это повлияет на него,
> но не на клиенты.  Попробуйте, конечно -- или поставьте
> xorg-drv-i810 и снесите xorg-drv-intel.

Пакет xorg-drv-i810 установлен по умолчанию.
Если удалить пакет xorg-drv-intel, то он тянет за собой и xorg-drv-i810 и alterator-x11 и ещё пару пакетов.
При добавление в /var/lib/tftpboot/ltsp/i586/pxeconfig.cfg/default параметра xdriver=i810 -- все равно грузит на intel.

> Может пригодиться параметр XORG_CONF для /etc/lts.conf в чруте;
> тж. https://bugzilla.altlinux.org/14120

Немного не понял...
Я хочу, например, внести в xorg.conf Modeline для режима 1280х1024 -- куда мне его прописать ? (потому что на i845 грузит 1024х768) и ещё Driver "i810".

On Fri, Apr 13, 2012 at 04:25:18PM +0400, Александр Шеметов wrote:
 > На плате, которая имеет встроенное видео i865, не происходит
 > загрузка графики. Зависает и искажает окно ещё на экране
 > приветствия, ни на какие нажатия не реагирует. Помогает
 > параметр i915.modeset=0.

Вот тут тоже беда...
Если этот параметр прописать (i915.modeset=0), то на i865 все более менее нормально (за исключением мелких тормозов), а вот на i845 совсем беда! Притормаживает ощутимо, но грузит тоже на intel, и при переходе из графики в консоль, а потом обратно -- зависает на разноцветном экране.
Что-то надо предпринять, так совсем уж плохо...

Для начала, думаю, нужно заставить грузиться на i810, потому что на ШНЛ 5 на этом на драйвере проблем нет.
Это я все про ШТ 5.0.2.
Спасибо.