[ALTSP] проблема с krfb

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue May 3 18:31:09 UTC 2011

On Thu, Apr 28, 2011 at 05:33:53PM +0400, Lenar Shakirov wrote:
> У меня как раз x11vnc и поднят на клиентах, кол-во клиентов
> 500, норм работает.  Запускаю так:
> /usr/bin/x11vnc -noxdamage -tightfilexfer -shared -forever -rfbauth
> ~/.vncpass -httpdir /usr/share/x11vnc/classes &

О, спасибо -- моя строчка уже затерялась.  Там ещё когда-то
модуль был для XFree86, который прям в сервер грузился (с мелкими
отличиями по подключению, деталей уже не помню -- то ли эквивалент
выходил x11vnc, но пошустрей, то ли не совсем так).

On Tue, Apr 26, 2011 at 05:51:58PM +0400, "Милованов О.Ю." wrote:
> Имееся  AltTerminal  5.0.2,  обновленный  до  текущего
> состояния. Есть тонкие  клиенты  -  терминалы  К-системс
> различных моделей. [...] Когда  я тестировал AltTerminal 4
> с этими же самыми тонкими клиентами, такая проблема не
> возникала в принципе.

Вообще 4.0 выпускался как положено, а 5.0 -- слабовато...
(по моему личному мнению как выпускающего)

> В консоль в это время вываливается такая красота:
> Xlib:    extension   "Generic  Event  Extension"  missing  on
> display ":2001.0".
> Причем   красота  эта  вываливается  при  запуске  из  консоли
> любого приложения,хотя все приложения работают при этом
> нормально..

При этом разница именно по vnc вылазит, так?

> Задача-то   типовая   -   сидят   пользователи   на  тонких
> клиентах, техподдержка  подключается  к их рабочему столу,
> помогая им в реальном времени.

BTW что получилось/получится -- если не жаль полчаса,
опишите на http://www.altlinux.org/LTSP/SuccessStories?