[ALTSP] проблема с krfb

Lenar Shakirov shakirov at cg.ru
Wed Apr 27 06:32:48 UTC 2011

26.04.2011 17:51, "Милованов О.Ю." пишет:
>    Имееся AltTerminal 5.0.2, обновленный до текущего состояния. Есть тонкие
> клиенты - терминалы К-системс различных моделей. Необходимо подключаться к
> сеансам пользователей, работающих на этих терминалах, разделяя с ними их рабочий
> стол. Поставил пакет krfb, если подключаться с nx-клиента к nx-сессии через
> krfb, vnc работает, разделяемый рабочий стол прекрасно отрисовывается. Но если я
> с любого клиента - nx, или такого же терминала, пытаюсь подключиться к сессии,
> запущенной на тонком клиенте, любым vnc-клиентом, - черный экран, только мышь
> [...]

Вы пробовали NoMachine NXClient? А OpenNX?

У меня была такая проблема:

Подключался с клиента А на клиент Б в режиме Shadow, управление
передавалось, но изображения не было (черный экран).

Проблема была в отключенной Shared Memory Extension (shmem) на сервере
NoMachine NXServer в node.cfg:
AgentExtraOptions = "-nocomposite -noshpix -noshmem"

На клиенте так же можно отключить поставив соответствующую галочку.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич
shakirov at cg.ru
(843) 533-88-14

Российская Федерация