[ALTSP] Автовход на конкретном терминале

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Thu Sep 9 09:20:59 UTC 2010

9 сентября 2010 г. 10:51 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:
> С форума сообщества ALT Linux (
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,8247.msg0/topicseen.html)
>
> "Установили Alt Linux 5.0.1 School Terminal, клиенты подключаются, но хотелось
> бы привязать конкретного пользователя к конкретной машине, так, чтобы при
> включении на каждой машине всегда загружался один и тот же пользователь, без
> предоставления права выбора. Подскажите пожалуйста, как такое можно
> реализовать?"
>
> Мне самому интересно, как это можно реализовать. Также нашёл про это в Ubuntu:
> https://help.ubuntu.com/community/UbuntuLTSP/AutoLoginFeatures

В LTSP есть скрипты для подключения к xdmcp, rdp и т.д. По аналогии
нужно будет написать скрипт, который будет вызывать, например, ssh -Y
$HOSTNAME@$SERVER или с xhost нечто подобное проворачивать, может даже
и готовое что-то найдется.

Где оно все лежит точно не подскажу, т.к. мне удобнее делать образы
для клиентов из
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live.git.
В одном из его непубличных бранчей есть приаттаченный инитскрипт - он
ужасно выглядит, однако десяток тонких клиентов на нем работает и его
можно использовать в качестве примера ;)

А для толстых клиентов вообще можно было бы просто хранить хомяки
разных клиентов/пользователей в разных каталогах на NFS-сервере -
http://admdev.blogspot.com/2010/01/alt-linux-live-lite.html :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений