[ALTSP] Сервер терминалов 5.1 - XFCE по умолчанию

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Sep 2 10:34:12 UTC 2010

On Thu, Sep 02, 2010 at 01:27:10PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Вот так, ненавязчиво, школьный учитель информатики становится
> либо крутым дистростроителем, либо ярым противником ПСПО ...

Хором благодарствуем рейдеру "АйТи"/pingWinSoft -- это как раз
тот кусок, на который можно было бы найти время, если бы на него
были деньги (там довольно прилично надо садиться и запиливать).
И как раз это продумывалось и в TODO.

Повторюсь, спасибо legion@ -- во времена firefox-2.0 приходилось
править prefs.js прямо в /usr/lib/firefox и делать ему chattr +i,
чтоб не затирался обновлением.  Поэтому сейчас по крайней мере
есть проторенная дорожка и объяснять, что как сделать, требуется
гораздо меньше.

И я готов по возможности помочь с деланием того, что предложил.