[ALTSP] Сервер терминалов 5.1 - XFCE по умолчанию

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Sep 2 10:13:50 UTC 2010

On Thu, Sep 02, 2010 at 11:53:01AM +0400, Коновалов Дмитрий wrote:
> И такой воврос, если я настроил XFCE на одном пользователе (я
> имею ввиду интерфейс, прокси в Firefox), как мне эти настройки
> раздать всем вновь заводимым пользователям?

Оооо, это самое занятное.  По-хорошему -- надо взять
пользовательские настройки и сочинить новый пакет xfce-settings
(или как именно называется) для своей инсталяции.

С настройками прокси -- см. пакеты firefox-settings-*
(noarch или сразу src), собираете свой и ставите.
Спасибо legion@, что реализовал такую возможность.