[ALTSP] via 5660 черный экран

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Nov 22 20:23:33 UTC 2010

On Mon, Nov 22, 2010 at 04:26:33PM +0300, Абросимов Александр wrote:
> Подскажите тонкий клиент Via T5660 грузится до момента
> появления заставки с логином после висит черный экран.
> Ноутбук грузится нормально. Что можно сделать?

Боюсь, почти ничего -- надо снимать lspci, проверять текущий xorg
и кучу другой мороки, что в условиях без технаря у Вас и со мной
в больнице малореально.

> Altlunux 5 terminal c Altlunux 4 terminal проблем не было.

Тогда хоть используйте 4.0, если возможно.  И хорошо бы вытащить
с терминала /var/log/Xorg.0.log рабочего случая.

Буду благодарен, если повесите багу в bugzilla.altlinux.org
на проект Sisyphus, компонент ltsp -- хотя бы в качестве
напоминалки.