[ALTSP] AltLinux Terminal 4.0 и разрешение 1680*1050

Alex Bar sasbar at gmail.com
Thu Nov 4 18:39:48 UTC 2010

Доброго времени суток.
Подарили монитор 22"
Никак не могу запустить его под Terminal 4,0 в разрешении 1680*1050
На сервере карта Nvidia
У клиентов карты разные пробовал.

Само разрешение 1680*1050 выставляется. Монитор в своем меню показывает что
разрешение 1680x1050
Но изображение при этом __сжато___, по бокам черные полосы.
Примерно как изображение формата 4*3 на широкоформатном телевизоре, но в
моем случае мое изображение именно сжато ( сплюснуто)
Пробовал разные xorg.conf подсовывать? но все заканчивалось тем что на
клиенте не стартуют иксы.
все останавливается на приглашении login

На этом же клиента подключался к серверу Altlinux terminal 5.0.1
Все нормально показывает.
Altlinux 5.0.1 ставить пока не хочу по причине более медленной работы на
__старых__ клиентах.

Подскажите куда нужно копать?