[ALTSP] смена префикса терминальной сети

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Mar 31 07:21:46 UTC 2010

On Wed, Mar 31, 2010 at 10:12:58AM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> Моя мысль двигалась в другом направлении - чтобы уже имеющийся
> DHCP сервер вообще никак не трогать, а DHCP-сервер на
> терминальном клиенте выдавал бы свои сверхзаманчивые
> предложения по знакомым MACам.
>
> Жаль, в стандарте не предусмотрены приоритеты для серверов, а
> то бы такая эпическая картина получилась.... (Смутно припоминая
> процесс выборов Главного Браузера)

Вообще-то можно попробовать -- см. насчёт authoritative statement
в dhcpd.conf(5).  Только не уверен, пойдут ли не-PXE-клиенты дальше.

Возможно, получилось бы как-то выкрутиться на манер "если наш
мак, выдать то и это; если нет -- отрелеить вон оттуда", но не
уверен, что подобная функциональность где-либо реализована.