[ALTSP] смена префикса терминальной сети

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Mar 31 07:12:58 UTC 2010

В сообщении от Среда 31 марта 2010 08:21:22 автор Anton A. Vinogradov написал:

> единственное чтот тут можно поделать это запретить серверам отдавать
> адреса конкретным MAC,

Это не проще наверное, чем таки смена IP.

Моя мысль двигалась в другом направлении - чтобы уже имеющийся DHCP сервер
вообще никак не трогать, а DHCP-сервер на терминальном клиенте выдавал бы свои
сверхзаманчивые предложения по знакомым MACам.

Жаль, в стандарте не предусмотрены приоритеты для серверов, а то бы такая
эпическая картина получилась.... (Смутно припоминая процесс выборов Главного
Браузера)

--
WBR, Michael A. Kangin