[ALTSP] смена префикса терминальной сети

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Mar 30 18:28:45 UTC 2010

On Tue, Mar 30, 2010 at 10:03:36PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> А специалистам "на местах" строго рекомендуется
> "ничего не трогать", так я понял?

Именно.

То есть я даже не пытался ставить себе в приоритеты настройку
смены префикса, потому как попытаться сынтегрироваться с уже
имеющимся DHCP-сервером всё равно в три кнопки не выйдет
(а если это винда или "коробочка" -- то опции для PXE-загрузки
и подавно не светят).  Это уже небольшая миграция получается.

А если отдельным свичом не обойтись, т.к. имеется сетевая
инфраструктура, разбросанная по этажам да вместе и тонкие,
и толстые клиенты -- то либо там есть админ, либо начинать
всё равно надо с него.