[ALTSP] Версия Терминала 5.0.1 и принтер

Олег Голобородько goloborodko at inbox.ru
Mon Mar 22 18:44:38 UTC 2010

Уважаемые, прошу прощения, наверное я делаю что-то не правильно, но принтер не могу подключить на клиенте.
Что я делаю: на сервере в /var/lib/ltsp/i586/etc/lts.conf дписываю PRINTER_0_DEVICE=/dev/usblp0,
добавляю еще PRINTER_0_TYPE=USB (хотя как понял это не обязательно). Далее перегружаюсь на клиенте с принтером и пробую его подключить. Как я его пытался подключить? Через cups. Т.е. захожу на CUPS и в администрировании добавляю принтер, он спрашивает меня пароль, я ввожу пароль root (и здесь начинаю сомневаться в правильности, если вводиить пароль рута то он принтер будет искать на сервере?)... далее cups приводит список доступных принтеров, там есть LPT #1, HP, SCSI... но нету моего USB принтера. Товарищи!!! Что ж еще сделать надо, оч надо подключить принтер... и не один? (((

Сорри если где может в букве ошибся, пишу из дома, по памяти.

С уважением,
Олег Голобородько