[ALTSP] IA: [[LTSP/NX]]

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Mar 20 20:41:12 UTC 2010

On Tue, Mar 16, 2010 at 12:12:20PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> И починено.

Или так, или не удалось воспроизвести (на доступном работает).

> Такие же. Там используется KDE3.

KDE3 исполняется на сервере, на клиентов разве что картинками или
градиентами влияет :)

X-сервер, pulseaudio и остальное из базовой системы не
потолстело, по крайней мере у меня в virtualbox и на стенде
(PIII-500/64M/ATI) с ограничением в 16M RAM проблем не возникло.

Спасибо, и пользуйтесь на здоровье.

PS: на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/terminal/
уже можно взять экспериментальную сборку 20100315, в которой
добавлена поддержка NX-сессий с клиента (как описано на
http://www.altlinux.org/LTSP/NX).  Включается вручную.