[ALTSP] тонкая настройка клиента

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 22 09:35:03 UTC 2010

On Wed, Feb 17, 2010 at 03:46:31PM +0700, Mistrikov wrote:
> у меня вопрос можно ли произвести насторойку каждого клиента в
> отдельности. Т.К. возникла проблема к терминальному серверу
> подключаются 10 клиентов. 3 из них абсолютно одинаковые, но на
> одном разрешение монитора утанавливается 800*600 и я не могу
> его изменить.

Попробуйте запустить "центр управления системой" (acc),
а в нём -- модуль управления терминалами LTSP.
Там предусмотрена возможность принудительно устанавливать
разрешение экрана, хотя хорошо бы добраться до клиентов
(http://www.altlinux.org/LTSP/TroubleShooting#root_login)
и сравнить содержимое /var/log/Xorg.7.log с тех, где порядок,
и тех, где безобразие происходит (в этом может пригодиться
команда diff -u, а вытащить можно флэшкой -- см. /tmp/drives
на терминале локально).