[ALTSP] LTSP - тонкие клиенты eBox 2300SX [NAK]

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 26 11:48:59 UTC 2010

On Mon, Apr 26, 2010 at 12:16:51PM +0400, Иванов Герман wrote:
> [...]

...и это, кажется, не i586, а i486.  Здесь уж обсуждалось:
http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2009-April/001773.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2009-April/001774.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2009-April/001775.html

> Насколько я понял, ядро  x-linux специально заточено под
> архитектуру этого клиента. Хотелось бы попробовать "подложить"
> его вместо i586  ядра, загружающегося LTSP по дефолту.  В связи
> с чем и возник вопрос о том, что и где следует заменить.

Не уверен насчёт того, что FPU emulation в ядре хватит --
но менять следует в /var/lib/ltsp/i586/lib/modules -- модули,
в /var/lib/tftpboot/ltsp/i586 -- vmlinuz+initrd.

PS: напоминаю -- если получаются ценные чруты (для i486, arm)
-- выкладывайте и присылайте, размещу у себя и дадим ссылки.