[ALTSP] Terminal 5.0 CD/DWD привода и флэшка

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Apr 7 12:59:56 UTC 2010

On Tue, Apr 06, 2010 at 11:20:24PM +0300, Led wrote:
> И то, и другое работало. Текущий сборщик ядра для тонкого
> клиента посчитал, что AudioCD не нужен (?)

(переспросив) Ааа, ты про cdfs!  Дело в том, что сам им не
пользуюсь и другим могу предложить локально запущенный cdcd
или ещё что консольное.  Но в общем да, cdfs.ko в tmc-tc нет.

2 all: если кому нужно CDDA на тонком клиенте (через cdfs
это плюс ~10Mbps и туда, и обратно до терминального сервера)
-- повесьте багу на kernel-image-tmc-tc (блокером #15333).

Спасибо.