[ALTSP] Автоматическое разбиение диска

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 15 11:40:24 UTC 2009

On Mon, Sep 14, 2009 at 11:24:43PM +0600, Константин Михайленко wrote:
> Хоть горшком назови ;) смысл-то не меняется: на базе LTSP это
> можно завести, или лучше делать как по-другому?

(подумав ещё) Собсно это ж надо организовывать либо раздачу
N отдельных корней по сети (что множит выгоду администрирования
почти на ноль), либо придумывать некую оверлейную систему поверх
собственно администрируемого r/o корня.

Можно, конечно, раздавать /usr, но подозреваю, что с этим сейчас
мороки тоже больше, чем профиту.

В общем, я пока склонен отговаривать от такого варианта.