[ALTSP] BuildYourself now

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Thu Sep 10 06:47:23 UTC 2009

On Среда 09 сентября 2009 15:24:18 Eugene Prokopiev wrote:

>, поэтому склонен считать, что с нашими текущими ядром/initrd/nfs что-то не
> так. Что?

(немного офф)

А вот еще тут анекдот приключился со мной намедни:
Поменял на рутере, который и LTSP раздавал, сетевуху, с 100-mb 3COM на какую-
то гигабитную, Zyxel, под r8169.
Ну поменял и поменял, вроде всё работает, скорость выжал в 30 мбайт/сек на
тестах.
Через день мне докладывают, что сдох один из тощих клиентов на VIA - не
грузится по сети. Причем ядро/инитрд влёт загружаются, а на монтировании NFS
затык - перемежаются сообщения "сервер недоступен" и "о, вроде нашел".
Хм, ну ладно. Приносим другой тазик, втыкаем. То же самое. Втыкаем сразу в
свитч. То же самое.
Приносим ноут, втыкаем - всё работает, ping -f -s 2048 без проблем, по NFS всё
монтируется.
Загружаем тощего клиента с флешки - тоже всё зашибись.
Перенастраиваем этого клиента на другой initrd с полноценным NFS-клиентов -
всё взлетает однако.

Тут обращаю внимание, что сервер пингуется в районе 4ms, хоть и без потерь
пакетов. Откатываю сетевуху взад - и всё заработало как прежде.

В общем было хитрое неработоспособное сочетание новой сетевухи, 2 свитча
посередине (остальные клиенты-то работали) и урезанного NFS-клиента в initrd.

--
WBR, Michael A. Kangin