[ALTSP] тонкие клиенты

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Thu Sep 3 12:44:05 MSK 2009

3 сентября 2009 г. 12:28 пользователь Michael Shigorin написал:

> Дим, так у тебя интерес это оформить-то ещё остался?
Конечно остался ;)
Тема расширена возможностью загружать таким же образом (с сервера)
и утилиты типа MemTest ...
Хочется добавить туда (на сервер) образы всяких
восстановительных/тестирующих/антивирусных дистрибутивов...
Организовать меню выбора (вроде как возможно) ...

Разжился железкой под тестовый сервер...
Буду строить полигон, как только с работой разгребусь маленько...

И, кроме того, я не один, как показала практика...
Тут и AShen намерен приложить время и силы ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com