[ALTSP] тонкие клиенты

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Sep 2 14:56:05 MSK 2009

В сообщении от Среда 02 сентября 2009 15:44:08 автор Dmitriy Kruglikov
написал:

> В моем случае было несколько машинок с хардами 4-6 Гб, Вынь98
> и строжайшим запретом ставить две оси, так как места мало.
> Сетевушки - древние, школа по 5 УЕ на мелкосхемы не выделит,
> я, как-то, то же не готов. Загрузка по сети проблематична.
>
> Отрезать часть раздела  "quantum satis" М и под своп - реально.
> Положить образы, которые иначе качаются по сери, и настроить на локальный
> счвоп. Все.
> Тонкий клиент готов.
>
> Рабочая станция и не заметит потери 300-400 М дискового пространства.
> [...]

А дискетка/флешка с pxelinux-образом?

С дискетки при старте читается пара секторов, после чего комп грузится штатно
по сети.

Помнится, там можно было сделать .com/.exe загрузчик

http://rom-o-matic.net/gpxe/gpxe-0.9.6/contrib/rom-o-matic/
например

--
WBR, Michael A. Kangin