[ALTSP] Развёртывание altsp: как?

AShen ashen at mail.ru
Mon Nov 30 06:16:09 UTC 2009

On 27.11.2009 19:42, Michael Shigorin wrote:

> А какой адрес поставил?

Дело не в адресе, а в том, что требовался ddns, который не настроен ...
Перенастроил dhcp, спасибо Прокопьеву, Кругликову за помощь, всё нормально.

Сделано. Правильная настройка dchp, tftp и всё в порядке.

> Похоже, тебе сюда: http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself

Был там. Мне очень поравилось: возьмите конфиги от туда, да от туда и
будет вам счастье. А конфигов то тех тю-тю ... :-D

Ну а так, после не большой обработки напильником ALTSP5 у меня пашет.
Подопытный кролик грузится весьма шустренько.
Правда подопытным выступил мой комп 2 Гб ОЗУ и RTL8111B/C. :)