[ALTSP] обновление altsp4 до brach 5.0

Алексей Шенцев ashen at nsrz.ru
Mon Mar 30 10:06:07 MSD 2009

On Saturday 28 March 2009 14:52:53 Michael Shigorin wrote:
> Ой, забыл задокументировать по свежим следам.
Ну для меня и архивы рассылок достаточные документы . search.altlinux.ru рулит
тут ... :)

> Это #16900.
Ага, по читаем что это за бага ... :)

> Для меня на прошлой неделе алгоритм ломания Terminal 4.0.0
> (из-за глючившего r8169 -- работал-работал, линк потерял и всё)
Эээ ... а у меня тут не потерял, с тяпнице пашет он-лайн ... Что тут не так,
любопытно ...

Дистриб ставил по минимуму, без всяких дополнений.
> "на местности" получился такой:
> - подключаем 4.0/branch
> - ставим apt
~50Mb обновлений потянуло за собой ... хотя запрашивал только обновление
apt'а ...

> - подключаем 4.1/branch
> - делаем dist-upgrade
Излишен, как я убедился, с 4.0 сразу на 5.0 скаканул, всё вроде прокатило.
Но потянуло ~450Mb ... А ещё всё остальное разворачивать ...

> - подключаем 5.0/branch
> - делаем dist-upgrade
> - ставим update-kernel
> - делаем update-kernel -t std-def
Итого, установленный по минимуму сервак тянет обновлений ~ на 500-500 Mb ...

> Проблем обнаружено несколько:
<кусь>
Бум смотреть дальше. что произошло у меня при послеобновлений и перезагрузки
сервака ... :)

P.S.: Миш, а как себя поведёт ALTSP, если у него будет один сетевой интерфейс,
но с двумя ip-адресами? Первый это 192.168.0.1/24 (как сказано в описание
готовность TS из коробке  по указанному адресу), а второй из другого
диапозона (на котором не будет висеть dhcp, там статика). А то у меня
получается, что сервак с двумя сетевухами физически подключается в один свич
(на фига мне лишний порт занимать то?). Не кузя как то так выходит ... :)
E-mail: ashen �� nsrz.ru
XMPP: ashen �� altlinux.org, AlexShen �� jabber.ru
ICQ: 271053845