[ALTSP] ALT Linux PXE boot

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Jan 27 20:36:40 MSK 2009

On Sat, Jan 24, 2009 at 11:36:29AM +0500, Denis Nazarov wrote:
> [...]

Никак -- на 5.0 предположительно.

> ну чинить-то наверное все же когда то придется... кому привет передать? ;)

Славе, да только не умышленно, насколько мне известно.
Просто решали свои задачи и не учли уже решённые наши.

> а сейчас уже на этом ядре?

Оно и входит в Terminal 4.0.0.

On Sat, Jan 24, 2009 at 05:48:34PM +0300, x_empty_dragon wrote:
> Свою среду генерировал

Как?

> и  брал ovz template

Какой и откуда?

> Откуда я это должен был знать - что в /etc/default лежит еще
> один конфигурационный файл !! в официальной Доке про
> расположение этого файла нечего не сказано

Там и ещё много чего не сказано.  По задаваемым Вами вопросами
очевидно, что всё равно для Вас в качестве документации будут
лучше исходники, благо это в основном скрипты и за недельку-две
с ними вполне реально вчерне ознакомиться.

> на вики альт линукса про /etc/default/ltsp-client-setup нечего
> не сказано !!  так же не сказано  ( узнал это из рассылки)

Ну и задокументируйте там :-)

> не ужели чтобы настроить что-то я должен всех за языки тянуть ???

Смотря что "что-то", но вообще да, обычно так и приходится.
Это вовсе не только здесь так -- наличие исходников и возможность
пообщатьс с разработчиками работает против написания и поддержки
внятной документации, есть такой эффект.

> проще было бы это в документации указать!

Ещё проще было сделать так, чтобы работало.  Мы это и сделали.

> почему не описать в ВИКИ  что по дефолту в chroot`e
> root-пользователь отключен ???

Он не отключен, просто не имеет пароля.

> и было бы не плохо в той же вики услышать почему так решили
> разработчики (понятно что в целях безопасности) ....

Разработчики не то чтобы решили, скорее даже подумали сделать
выставление рутового пароля в чруте при установке дистрибутива,
но это несколько нетривиально (и Вам, насколько помню, не особо
бы помогло -- бишь всё равно осваивать, что к чему).

> почемубы в вике Альтлинукса не описать подробно про тонкую
> настройку тонких клиентов....

Потому что не угодишь на всех занимающихся тонкой настройкой.
Поскольку им она нужна или по своему интересу, или в коммерческих
целях -- вот пусть и потрудятся разобраться да потратить своё
время на документирование, это будет более разумное распределение
труда,

> ( chroot/etc/lts.conf ) в вике Альт линукса по этому поводу
> пусто !

hint: есть ещё wiki.ltsp.org ;-)  и в частности,
http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LtsConf

On Sat, Jan 24, 2009 at 06:00:40PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> К ALTSP есть полная пользовательская документация.

Скорее минималистичная, но в общем мы действительно
придерживались подхода "сделать, чтоб документировать было
по возможности нечего и всё просто работало".

> Вы можете заказать авторам документацию разработчика, или
> приоберсти у авторов полный комплект поддержки разработчика,

Боюсь, сейчас я с трудом найду время на такой проект.
Поэтому

> или самостоятельно разобраться в открытом коде.

...это реальней.

> Но предъявлять им претензии, что они не подготовили для  Вас
> все, необходимое для решения Вашей собственной, да к тому же
> еще и не описанной здесь задачи, -- абсурдно.  Прошу Вас,
> смените тон. Вам никто и ничего здесь не должен. Чем корректнее
> Вы будете себя вести, тем больше шансов, что Вам помогут.

Собсно дело не столько в корректности, сколько просто в уважении.

По общению offlist могу заметить, что не стоит воспринимать
молодого человека в штыки -- думаю, оботрётся и толк будет.

Но на всякий -- rpm -ql ltsp-server ;-)