[ALTSP] ALT Linux PXE boot

Aleksey Novodvorsky a.e.nvdv at gmail.com
Sat Jan 24 18:00:40 MSK 2009

К ALTSP есть полная пользовательская документация.
Вы можете заказать авторам документацию разработчика, или приоберсти у
авторов полный комплект поддержки разработчика, или самостоятельно
разобраться в открытом коде. Но предъявлять им претензии, что они не
подготовили для  Вас все, необходимое для решения Вашей собственной,
да к тому же еще и не описанной здесь задачи, -- абсурдно.
Прошу Вас, смените тон. Вам никто и ничего здесь не должен. Чем
корректнее Вы будете себя вести, тем больше шансов, что Вам помогут.

Rgrds, Алексей