[ALTSP] I: ALT Linux 4.0 Terminal 20090118

Mike Grozak mike at tversu.ru
Mon Jan 19 19:22:51 MSK 2009

Michael Shigorin wrote:

> Точно, в октябре -- отложил в тематический архив, решив,
> что это "явно нескоро" :-)
>
> Тёзка, мож тогда подсобите с вкручиванием?
Точнее говоря, что именно требуется тогда сделать по шагам? И какие
возможности нужны? С использованием моих скриптов можно было написать
SCREEN_XX=nx, и тогда запускался на данном терминале оконный манагер
(опенбокс) и nx-клиент. WM запускался с той целью, что бы не было
проблем с фокусировной и перезапуски самого nx-клиента отрабатывали
адекватно. Также цеплялся конфиг Х-сервера, если переменная X_CONF
определена. В скриптах был жёстко прописан конфиг nx-сессии - это, в
принципе, можно доработать.

Что конкретно нужно сделать со всем этим хозяйством? Из интересного
можно добавить поддержку разных заранее сконфигурированных сессий; хотя
если пользователю нужно несколько сессий, то лучше сделать 2 разных
иконки и работать через idesk/icewm - будет более наглядно.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep